четверг, 18 марта 2010 г.

Временная прогрессия в гипнозе












«…В состоянии глубокого гипноза можно проводить интересные эксперименты с будущим. Несколько лет тому назад я послал человека, находившегося в состоянии глубокого гипноза, на 8 лет вперед — в будущее. Это была 17-летняя девушка, и я таким образом превратил ее в 25-летнюю молодую женщину...


На мой вопрос, как протекала ее жизнь, она ответила, что в 18 лет познакомилась со своим будущим мужем, с которым потом дружила 4 года. Правда, однажды они поссорились и не разговаривали в течение целого года, но потом она поняла, что он — ее судьба. Через два с половиной года они обручились, а еще через 4 года поженились. Она назвала мне его имя и рассказала, что он выдержал выпускные экзамены, написал диплом, стал инженером и работает на одной крупной фирме. Через год у них родился сын по имени Йохен. Они купили земельный участок, и вскоре на нем начнется строительство дома. К Рождеству они надеются переехать в новое жилище.

Когда несколько лет спустя мне представилась возможность поговорить с этой женщиной, выяснилось, что ее вещий сон сбылся до мельчайших деталей, вплоть до того, что вследствие ссоры они разошлись со своим будущим женихом на целый год. В состоянии глубокого гипноза эта женщина обнаружила явные способности предсказательницы.

 
Это произвело на меня глубочайшее впечатление, и мне показалось, что я нашел настоящего медиума для исследования будущих событий. Женщина также была согласна попробовать с экспериментами. Впоследствии я несколько раз посылал ее в будущее и расспрашивал о разных интересовавших меня подробностях. К сожалению, вскоре выяснилось, что ни одно из ее пророчеств не сбылось. За счет какого-то непонятного мне случая нам лишь однажды удалось приподнять завесу, отделяющую людей от будущего, но только на краткий момент…».


Теппервайн К. Высокая школа гипноза. М., 2001. С. 165-166

Комментариев нет:

Отправить комментарий