четверг, 27 августа 2015 г.

Психохоррор







Действующие лица:

Клиентка Анна О.О.
Клиентский запрос
Фриц Перлз
1-й психолог
2-й психолог, маскирующийся под психотерапевта
3-й психолог
Сексолог
Милтон Эриксон




Действующие лица:

Клиентка Анна О.О.
Клиентский запрос
Фриц Перлз
1-й психолог
2-й психолог, маскирующийся под психотерапевта
3-й психолог
Сексолог
Милтон Эриксон
Эрик Эриксон
Арнольд Лазарус
Зигмунд Фрейд
1-й психиатр
2-й психиатр
Ирвин Ялом
А.А. Чацкий
Универсальный гипнотерапевт
Супервизор
Нэнси Мак-Вильямс



Супервизор: Знаете, мне кажется, что сейчас надо сделать паузу и немного помолчать, поисследовать свои чувства.
Клиентка Анна О.О.: Да, что же это такое? Я хожу к психологу уже три месяца. Никакого результата! Ни-ка-ко-го!!!
1-й психолог: И что Вы при этом чувствуете?
3-й психолог: А что бы Вы хотели получить в итоге? Каков Ваш клиентский запрос?
Клиентский запрос: Не слушайте её. Это всё от….
Супервизор: Тихо!
Все сидят молча, исследуя свои чувства.
Ирвин Ялом: Знаете, мне хотелось бы ответить словами Ницше – «В слабости нами овладевают давно пройденные понятия».
Эрик Эриксон: Опять двадцать пять! Как будто его кто-то спрашивал! Каждой бочке затычка!
Все: Ну, вот снова началось…..
Клиентка Анна О.О.: Мне 38 лет, ни мужа, ни детей. Одна работа и командировки. Вчера мне приснилось, что мой отец…
Зигмунд Фрейд: Так-так, интересно!
1-й психиатр: Я вообще не понимаю, что он здесь делает? Мракобес.
2-й психиатр: Я слышал, что он давеча обокрал Пьера Жане. Всё вынес подчистую! А полиции предоставил алиби, что якобы был у Шарко в гостях.
1-й психиатр: Тот еще жук! DSM-V вообще не признает!
2-й психиатр: При этом находятся люди, которые эту ересь читают. Коллега Старшенбаум, вот, о нём хорошо отзывался.
Клиентка Анна О.О.: И этот психолог ничего не делает, только слушает и задаёт вопросы. А ведь мне уже 40 лет.
2-й психолог, маскирующийся под психотерапевта: Это потому что он не психотерапевт! Так, болтовня одна, «голубиная» воркующая терапия
1-й психиатр: А ты сам-то психотерапевт что ли? Самозванец. Был бы жив Мясищев, он бы тебя палкой огрел.
2-й психолог, маскирующийся под психотерапевта: Вы безнадёжно отстали. Страсбургская Декларация по психотерапии 1990 года позволяет мне называться психотерапевтом!
1-й психиатр: Ах, так ты признаёшь, что ты - иностранный агент?
Клиентский запрос: Боже, я сейчас повешусь!
Супервизор: Всё это может быть материалом для исследования.
Арнольд Лазарус: Вот мне интересно, зачем вы меня позвали, а? Кто-нибудь вообще использует в своей работе мой Мультимодальный опросник?
Все хором: Ну что Вы, Арнольд Алланыч, мы Вас очень уважаем!
Универсальный гипнотерапевт: Да, да. И вот это, как его - «Мысленным взором», тоже.
1-й психолог (с любопытством): Прошу прощения, а кем Вам приходится Ричард Лазарус?
Арнольд Лазарус: Знаете, вообще-то….
Фриц Перлз (заносчиво): Я тоже жил в Южной Африке. Когда ты только вступал в пубертат, я уже служил в качестве психиатра в звании капитана!
Арнольд Лазарус: Ну, вот и побудь с ЭТИМ, гвардии-психиатр!
Фриц Перлз: Ах ты, гад!
Супервизор: Коллеги, коллеги! Мы здесь не ставим диагнозы.
1-й психиатр (2-му психиатру): Конечно, и так всё ясно!
2-й психиатр: Был у меня в отделении один кверулянт. Так даже он до такого не додумался!
1-й психиатр: Я вообще не знаю, где их учат? Откуда они вылезают?
2-й психолог, маскирующийся под психотерапевта (с воодушевлением): Ну, существует постдипломное образование, профессиональная переподготовка. В мае я был на семинаре Роберта Дилтса.
1-й психиатр: Задушу его
Клиентский запрос: Скажите, а это всё надолго?
Клиентка Анна О.О.: Мне снятся кошмары, я вздрагиваю от каждого громкого звука.
1-й психиатр: А Вы госпитальную шкалу заполняли или шкалу Шихана? Шмишека делали?
Клиентка Анна О.О.: Нет, а что это?
1-й психиатр: Ну, конечно, так я и знал. Биопсихосоциальная модель, нозология, исследовательские диагностические критерии - зачем, кому?
2-й психиатр: Она явно астенизирована на фоне дизонтогенеза, невроз, органика прёт, финлепсин пора принимать, а эти всё анализируют. От слова «анал».
Зигмунд Фрейд (с воодушевлением): Очень интересно! А с вами не соскучишься!
3-й психолог: Вы не понимаете, речь идёт о нарушении привязанности. Вот Нэнси Мак-Вильямс говорит, что это защитные и адаптационные процессы при паранойе.
Нэнси Мак-Вильямс: Чё ты врешь?! Не говорила я этого.
Сексолог: Ретардация психосексуального развития может включать в себя…
Его никто не слушает.
Фриц Перлз: Просто надо ясно понимать границы. «Я – это я, ты – это ты. Я делаю своё дело, а ты своё….»
Эрик Эриксон (раздраженно): Опять ты за своё, Фредя. А если я начну говорить, что это стадии жизни человека или возрастные кризисы взрослости?
Милтон Эриксон: Вы думаете, что нашли жемчужину, но на самом деле вы взяли всего лишь раковину…
Универсальный гипнотерапевт: Точно! Золотые слова!
1-й психиатр (2-му психиатру): Вот ведь, жополиз какой…
Сексолог: У нас это называется римминг
Его никто не слушает.
Ирвин Ялом: Когда я писал «Лжец на кушетке» и «Лечение от любви», то я….
Клиентка Анна О.О.: Да нет же у меня никакой любви! Нет совсем никого. Всё, венец безбрачия! Закончились все нормальные мужики. А ведь мне уже 42 года.
Зигмунд Фрейд (с интересом): А что лжец делал на кушетке?
1-й психолог: Мы психологи, мы не даём советов, но...
3-й психолог: …но можем дать рекомендацию.
1-й психолог: Нет, я вообще о другом хотел сказать. Ну вот, всё выскочило из головы.
1-й психиатр (2-му психиатру): Интересно, а в ней что-нибудь было?
Супервизор: Я вспоминаю, как мой супервизор рассказывал о том, как его супервизировали. Но это было потом, уже после балинтовской группы. Так вот, на одной интервизорской группе, совершенно случайно выяснилось, что супервизор (из другой супервизорской группы) моего супервизора и сам супервизор, у которого я проходил супервизию, после того как завершили свои супервизии, теперь оба супервизируют других.
Милтон Эриксон: Неплохо, неплохо…
Александр Андреевич Чацкий: А судьи кто?
1-й психиатр (2-му психиатру): Это Ваш?
2-й психиатр (Чацкому): Вы ко мне на приём?
Супервизор: Друзья! Не будем торопиться с диагнозами.
Эрик Эриксон: Целостность Эго против отчаяния, вот что по-настоящему важно.
Зигмунд Фрейд: Эго-то здесь причём?
Клиентка Анна О.О.: Мне 45 лет, паспорт уже менять пора.
1-й психолог: И что это означает именно для Вас? Вы можете жить с этим?
Клиентский запрос: Она-то может, я не могу. Убейте меня!
3-й психолог: Мне кажется, что здесь есть какая-то вторичная выгода.
1-й психиатр: Вторичная выгода - при истерии, чтоб ты знал. Кречмера с Якубиком читай, нехристь!
Клиентский запрос (в бессилии): Уууууууууууууууууууууууууу!!!

Занавес


© Дмитрий Барабанов, психолог (записаться на прием: +7(916)4188788)


e-mail: barabanoff@yandex.ru

 Илл. Shoboshobo

Комментариев нет:

Отправить комментарий